Реализация политики в отношении респондентов

Реализация политики в отношении респондентов

В целях реализации политики в отношении респондентов в структуре каждого статистического ведомства должен существовать отдел, проводящий интерактивную работу с ними. Достоверность также обеспечивается работой статистических ведомств с респондентами с тем, чтобы запрашиваемые данные поступали в распоряжение статистического ведомства без какихлибо искажений, причиной которых может являться опасение респондентов перед последующим возможным использованием данных или просто неверное истолкование респондентами вопросов обследования. Политика в отношении респондентов предполагает наличие ряда основных элементов. В их числе: 1) правовой инструментарий, призванный урегулировать отношения с респондентами и обязать их предоставлять ответы на поставленные перед ними вопросы; 2) призыв к моральной ответственности респондентов, что может благотворно повлиять на сотрудничество с ними; 3) уверенность респондентов в том, что информация будет использована по назначению; 4) наличие механизмов стимулирования. Он может входить в состав ведомственного территориального органа, основными его задачами являются содействие в увеличении процента ответивших и достижение такого уровня работы, при котором респонденты охотно предоставляют информацию.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Реализация политики в отношении респондентов

  1. Алоис Баранов:

    Это мне не нравится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: