Государственное стимулирование автомобильной промышленности

Государственное стимулирование автомобильной промышленности

Характерным в этом отношении является Государственное стимулирование автомобильной промышленности, которая получила определенное Развитие в стране в послевоенные годы. В своем большинстве автомобильные предприятия страны представляют собой сборочные заводы, работающие на поставках деталей из-за границы, удельный вес которых в денежном выражении к общей стоимости продукции в 1962 г. составлял 82%. В мае 1963 г правительство ввело систему пошлин, согласно которой автомобили, содержащие более 45% деталей местного производства, полностью освобождаются от импортных пошлин, а менее 45% подлежат обложению таможенной пошлиной в размере 35% их стоимости. В результате уже в 1969 г благодаря новым Инвестициям в автомобильную Промышленность в 17 моделях автомашин детали местного Производства увеличились с 10 до 507оВ настоящее время правительство приступило ко второму этапу программы расширения местного производства автомобильной промышленности, с тем чтобы увеличить к 1976 г. местные компоненты до 65%. Такая же система пошлин введена и для предприятий тракторной промышленности, огранки алмазов и т. местные компоненты до 65%. Такая же система пошлин введена и для предприятий тракторной промышленности, огранки алмазов и т. д.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: