Монизм и плюрализм в идеологии и политике

Монизм и плюрализм в идеологии и политике

Экзистенциалисты, неогегельянцы и феноменологи отрицают диалектику природы так же, как отрицают значение естественных наук для философии. Теория отражения в наше время обогатилась понятиями структуры, системы, информации, самоорганизации. Человек и общество рассматриваются в единстве со всей материальной действительностью как ее высшие формы и как преодоление этих форм. «Развитие материалистического монизма на основе современного научного мышления показывает гдубочайшую связь онтологии и гносеологии, философии и науки, природы и общества, теории и практики«. Монизм и плюрализм в идеологии и политике.

Монизм и плюрализм в идеологии и политике. Монизм и плурализм в идеологията и политиката.

С, Партиздат, 1972 Рез на рус и франц. яз. Плюрализм в буржуазной Философии и социологии. Кроме двух основных противоположных монистических направлений — материализма и идеализма, существуют, утверждает автор, также промежуточные, неосновные Термин «плюрализм», обозначающий философские учения, которые пытаются доказать существование более двух первичных -начал бытия, был употреблен впервые немецким философом Христианом Вольфом.

Постепенно, преимущественно в наш век, как в буржуазной философско-социологической литературе, так и в общественно-политической сфере термин «плюрализм» приобрел более широкое значение.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: