Протекционизм в отношении товаропроизводителей

Протекционизм в отношении товаропроизводителей

Следовательно, потребители остаются в проигрыше, они будут платить из своих кровно заработанных доходов ради блага отдельных производителей, продукцию которых они покупают. К сожалению, потребители не сразу осознают, что, поддерживая отечественных производителей, они выступают, на самом деле, против себя, против собственных интересов. Кроме того, диктат производителей снижает возможность выбора потребителей на рынке.

Выходит, что отечественных производителей (их несколько тысяч) надо защитить и есть кому, а отечественных потребителей (их миллионы) не нужно и некому. А ведь среди потребителей больше тех, кто имеет низкие доходы. Потребители должны отдавать себе отчет в том, что им выгодна только конкуренция, поскольку она ведет к понижению цен, повышению качества товаров и лучшему обслуживанию.

В этом случае могут проигрывать только некоторые производители из-за низких цен. Но это закон рынка. Мы изменили общественно-экономическую систему, пора бы теперь самим измениться. Протекционизм вообще, и в Казахстане в особенности, несет с собой несправедливость, он превратился в порочную систему.

Это позволяет им проводить махинации с доходами и жить комфортно, спокойно приумножать свое богатство без всяких хлопот, связанных с реформированием своей компании, выпуском ценных бумаг и хождением по банкам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: